Как выбрать автошколу?

С каждым днем автомобилей на дорогах становится все больше и больше. Отсюда и возникает вопрос куда же пойти учиться и как правильно выбрать курсы вождения в Харькове. Интернет, телевидение, газеты предлагают огромный выбор автошкол, красуясь друг перед другом. Но все же, как не ошибиться с выбором курсов вождения в Харькове, на что следует обратить внимание. Давайте подробнее остановимся на данном вопросе.
Любая уважающая себя автошкола должна владеть определенными характеристиками для того, чтобы выпустить на дороги хороших и квалифицированных водителей.
Первое, на что нужно обратить внимание, это документы. Автошкола должна быть зарегистрирована государством как субъект. Имеющий права предоставлять услуги в данной сфере. Уточните информацию о том как и когда была открыты данные курсы вождения в Харькове, на отзывы в интернете полагаться не стоит. Ознакомьтесь с преподавательским коллективом автошколы.
Второе важное правило – это наличие пробного урока. По вашей просьбе, еще перед началом обучения вам обязаны предоставить пробное практическое занятие (разумеется. на платной основе). Ведь только лишь при контакте с инструктором по вождению вы сможете понять подходит ли данный человек для того, чтобы именно вы научились правильно и качественно управлять автомобилем. Главное а автокурсах, это не выбор автошколы, а выбор инструктора!
Третья составляющая курсов вождения в Харькове – это доступность. Не всегда стоит рассчитывать на скидки или дешевые автокурсы. Здесь как нельзя уместно будет сказать: «Скупой- платит дважды». И это действительно так. Ведь за яркой рекламой вы можете не обратить внимание на важные моменты. Для того, чтобы такого не произошло обращайте внимание на длительность и план теоретической части, учебные автомобили и на длительность практических уроков. Сокращать до минимума данные курсы просто нельзя. А если вы это сделаете, рано или поздно вернетесь за дополнительными знаниями или навыками. И еще один немаловажный момент при выборе курсов вождения в Харькове – это подлинность автошколы. О юридических документах мы уже сказали. Но это еще не все. В последнее время стали появляться автошколы-двойники. Это проделки нечестной конкуренции. Такие заведения используют раскрученные названия фирм, которые уже заслужили авторитет и уважение в данной сфере. Таким образом, автошколы-двойники подбирают для себя или похожее название, или вносят совсем незаметные изменения в них, таким образом, что незнающий человек просто не обратит внимание на это.
Так что, будьте бдительны!

Советы по выбору автомобиля

Дороги Украины с каждым днем пополняются новичками и новыми автомобилями. Наполняемость автотрасс растет постоянно.
Перед будущим участником дорожного движения ран или поздно возникает вопрос, как же правильно выбрать авто, на что нужно обратить внимание. Курсы по вождению в Харькове не всегда консультируют и включают в программу обучения советы по выбору автомобиля. Это может быть лишь личная инициатива преподавателя или инструктора.
Исходя из того, что слои населения бывают разными с разным уровнем дохода, можно сказать, что новый автомобиль или автомобиль мечты позволить может себе далеко не каждый гражданин. На сегодня автомобильный рынок настолько широк, что сразу можно растеряться. Наверняка, молодым людям хочется погонять на высокой скорости и спортивном автомобиле, а девушкам хочется иметь компактную машинку. Все это лишь мишура и настоящие важные моменты остались вне внимания. Давайте разберемся: какой же автомобиль лучше новый или поддержанный, отечественный или зарубежный.
Первое, на что должен обратить начинающий водитель – это безопасность данного транспортного средства. Исходя из статистики, новички в ДТП попадают чаще, поэтому безопасность автомобиля очень важный аспект. В этом вопросе недорогие малолитражки занимают последние места рейтингов. Но все же, подушки безопасности быть должны обязательно как в новых так и в подержанных авто.
Что касается подержанного автомобиля с малым мотором – тут действительно выгодно. Скорее всего, такие авто использовались для езды по городу и пробег у них будет не большим. Такие автомобили недорого обходятся по эксплуатации и потребляют меньше топлива. На дальние расстояния лучше их не использовать. К экономичным автомобилям можно отнести такие модели как Opel Corsa, Fiat, Nissan Micra. В Европе такие автомобили очень популярны. Они выгодны в обслуживании, маневренны, экономичны в расходе топлива.
Это всего лишь малая часть рекомендаций по выбору автомобиля. Каждый вправе сам для себя выбирать что лучше именно для него. Обучаясь на курсах по вождению в Харькове, даже если в программе обучения нет рекомендаций по выбору авто, инструктор вам не сможет отказать хотя бы в ответе на самые важные вопросы.

 

 

 

Инструктор по вождению, категория В

Наиболее популярная категория транспорта, конечно же, В, то есть легковой транспорт (весом до 3,5 тонн и пассажироемкостью не более 8 человек). Как получить права на категорию В в Харькове? Любая школа и любые курсы вождения в городе могут предложить Вам эту категорию. Как и в случае с любой другой категорией, для получения прав необходимо обучение в автошколе или на курсах вождения, после чего следует сдать квалификационные экзамены ГАИ, теорию (где оцениваются знания правил дорожного движения и умения ориентироваться в дорожной ситуации) и практику (оцениваются навыки вождения транспортного средства). По результатам «теории» и «практики» выдается водительское удостоверение.
Допустим, Вы хорошо знаете теорию, но Вам не хватает практики. Инструктор по вождению в Харькове поможет Вам в этом нелегком деле. Так или иначе школьный инструктор будет натаскивать Вас, но иногда стандартного количества практических часов оказывается недостаточно. Не беда! Все школы и курсы вождения в Харькове предлагают взять дополнительные часы занятий, как по теории, так по практике. Естественно, за дополнительную плату. Но согласитесь, лучше потратить эти деньги на обучение водительскому мастерству, чем на ремонт машины вследствие ее неправильной эксплуатации, или – того хуже – лечение.
Обучение предполагает оснащение автовладельца навыками для безопасной и безаварийной езды в будущем. Инструктор по вождению в Харькове поможет водителю справиться со страхом дороги, научит, как уверенно чувствовать себя за рулем, как анализировать и прогнозировать дорожную ситуацию, немедленно реагировать на малейшие ее изменения, а главное – ездить грамотно и безопасно.

  1. Автокурсы в Харькове

 На сегодняшний день автомобиль, по истине, становится не роскошью, а средством передвижения, будь то в городской или сельской местности. Передвижение таким способом, в первую очередь, должно быть безопасным как для водителя, так  и для пассажиров и для других участников дорожного движения. Рано или поздно перед многими из нас открываются новые возможности, среди которых и оказывается преобритение автомобиля. Но не все так просто как бы нам иногда хотелось! Просто купить понравившийся автомобиль и сразу же сесть за руль…. Все не совсем так…. Хотя… в наше время все больше и больше на дорогах появляется так называемых водителей. И это не есть хорошо. Перед покупкой автомобиля просто необходимо пройти автокурсы в Харькове. Прежде всего, это необходимо самому водителю, а не государству, другим водителям и т.д. Ведь курсы вождения в Харькове это не только посещение лекций, но и подробное изучение строения автомобиля, приобретение первого опыта за рулем,  привыкание чувствовать габариты автомобиля. Конечно, дынный список лишь примерно охарактеризовал программу автокурсов в Харькове. Каждый ученик, будущий автомобилист, вправе выбрать преподавателя по практике вождения под себя. Большинство автошкол Харькова имеют достаточный штат инструкторов и автопарк. Ведь важно учиться на том автомобиле, который максимально приближен к той модели, на которой будете ездить первое время. Изучение теоретического материала так же важнейшая составляющая автокурсов. Ведь теория включает в себя изучение правил дорожного движения, которые просто необходимы для управления автотранспортом. Знание правил дорожного движения поможет вам правильно вести себя на дороге, защитить своих пассажиров и избежать ДТП. Ознакомление с внутренними деталями, строением автомобиля так же нельзя назвать бесполезным обучением. При возникновении какой то поломки, неисправности машины водитель должен если не досконально знать, но хотя бы ориентироваться  в том, где именно есть неисправность. Для этого необходимо пройти хотя бы ознакомительный курс по изучению строения «содержимого» автомобиля.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать лишь один правильный вывод. Как, когда и на каком автомобиле ездить - это выбор каждого. Но важно в этом деле знать и понимать, что в этот момент от вас зависит не только собственная, но жизнь окружающих. Как бы громко это не звучало!

Следовательно, выбор автокурсов. Инструктора по вождению на самом деле очень ответственное решение.

Курсы водителей в Харькове

Допустим, Вы уже решили обучиться вождению, но перед Вами выбор из более чем сотни школ и курсов города. Куда же пойти? Зачастую при выборе курсов водителей в Харькове решающую роль играет цена, иногда расположение их по отношению к дому (чем ближе, тем меньше соблазн прогулять занятия), а иногда – отзывы на сайте или дружеские, лично. Цены курсов водителей в Харькове варьируются в зависимости от методик обучения (от банального сидения в кабинете и записывания ПДД под диктовку до просмотра обучающих роликов с возможностью выбора действий водителя в той или иной ситуации), оснащения классов, автомобилей на курсах, цен на бензин и прочего-прочего.
В основном цена курсов водителей в Харькове делится на два этапа (в некоторых школах предлагаются дополнительные этапы для желающих, также за определенную плату, конечно). Первый – оплата теоретической части, в среднем от 1200 до 1500 грн. Второй – практическая часть, по сути плата за бензин и услуги инструктора по вождению. Но цена за практическую часть курсов постоянно меняется вместе с ценами на бензин. Многие автошколы предлагают потенциальным ученикам оплату бензином, с расчетом 75 литров за 40 часов практики. В денежном же эквиваленте практическая часть обойдется от 900 до 1400 гривен, опять же в зависимости от школы. В число дополнительных услуг, предоставляемых школами, зачастую входит медкомиссия (от 200 до 300 грн), иногда оформление квитанций и документов (цена варьируется в зависимости от того, какие документы нужны).
Зачастую курсы водителей в Харькове предлагают разбить оплату на несколько частей, например, внести в начале половину суммы, а остальное доплатить в течении определенного периода времени. На нашем сайте вы можете прочесть отзывы на курсы водителей в Харькове, а также узнать цены на них.

Как сдать и получить права в Харькове

В последнее время все больше водителей считают более выгодным и менее трудоемким купить права, нежели сдать экзамен на них. Отсюда и растут корни проблемы «дураки и дороги» - множество автовладельцев выезжают в город, не имея элементарных знаний ПДД и практических навыков вождения. Такие водители зачастую являются причиной аварий и аварийно-опасных ситуаций на дороге. Намного лучшим и безопасным выходом будет сдать на права в Харькове. Пусть это и обойдется несколько дороже, чем покупка прав, поверьте, в дальнейшем эти деньги себя окупят.
Для того, чтобы получить права в Харькове, нужно для начала выбрать хорошую автошколу или курсы вождения, где Вас обучат начальному минимуму: теории – знанию правил дорожного движения, устройству автомобиля, оказания первой помощи, а также основам безопасного вождения; и практике, которая подразумевает занятия с инструктором непосредственно за рулем. Второй этап обучения будет включать в себя практику езды, разгона, торможения, парковки, маневров на дороге, движения с горки или под горку, габаритную подготовку и многое-многое другое.
В общем, к сдаче на права в Харькове Вас порядочно подготовят. По статистике девяносто пять процентов сдающих на права так боятся экзамена, что в итоге первыми предлагают деньги, даже если готовились. Для успешной сдачи на права в Харькове последним немаловажным этапом подготовки является… вера в себя! Будьте уверены, если Вы готовились, учили теорию и старались на практических занятиях в автошколе / на курсах вождения, у Вас обязательно все получится!

Курсы вождения, обучение вождению в Харькове

 Перед принятием решения о покупке автомобиля перед каждым стоит вопрос о выборе курсов вождения. Начинающий автолюбитель не всегда сам верно сможет определить какие моменты в обучении вождению в Харькове наиболее важны. На сегодня количество автошкол достаточно большое и каждая пытается любыми путями заманить, привлечь новичков. Кто то привлекает новыми методиками преподавания, кто то индивидуальным подходом. Но не всегда на деле все оказывается так, как это было сказано. Эффективность методики преподавания выясняется уже в процессе обучения и, что еще хуже, по окончанию обучения. Количество автомобилей на дорогах на шей страны с каждым увеличивается. Как известно, если есть спрос, будет и предложение. Вот так и с автошколами. Хорошо, когда конкуренция честная, это всегда повышает качество услуг, как в данном случае. Но не все конкуренты желают играть по правилам. Известны случаи когда под известным именем какой-либо торговой марки, открывается новое, например, учебное заведение и лишь слегка изменив название начинает свою деятельность, благодаря уже известному и популярному названию. Сфера курсов для водителей не есть исключением. Поэтому нужно очень внимательно относиться к выбору курсов вождения. Первое, на что нужно обратить внимание, это законность работы определенной автошколы. Прежде всего, в порядке должны быть все юридические документы, которые дают право и основание на работу данного заведения. Второе, не менее важное задание, это наличие и состояние помещения в котором ведутся занятия по обучению вождении. Аудитория должна быть должным образом быть оборудована. Третье, это, конечно же преподавательский состав. Инструкторов по вождению должно быть несколько. Это необходимо для того, чтобы каждый имел возможность выбрать инструктора, который наиболее ему подходит. Безусловно, все инструктора должны иметь опыт работы, водительский стаж не менее 5 лет. Автопарк данной автошколы так же является неотъемлемой составляющей эффективного обучения вождению. Учебный автомобиль должен быть приближен к желаемой вами марки автомобиля, который приобрели или вскоре это сделаете.

Обучение вождению это не только изучение правил дорожного движения. Это лишь теория. Которая является неотъемлемой частью знаний. На курсах, которые ставят перед собой не выдать водительское удостоверение, а эффективно, качественно обучить вождению как в теории так и на практике – каждый приобретет первый опыт за рулем, ознакомится с ситуацией на дорогах, научится контролировать автомобиль и «чувствовать» его, будет знаком с правилами дорожного движения и справляться с певичными проблемными ситуациями на дороге. 

15 апреля 2013 года вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения, принятая постановлением Кабмина Украины № 111 от 11.02.2013. В новых ПДД 2013 внесены существенные изменения: новые термины, дорожные знаки, разметка, требования к водителям транспортных средств, порядок выполнения некоторых маневров и пр. В преддверии вступления в силу нового закона, еще раз напомнить их нашим автовизерам. Сегодня расскажем о новых терминах - всего таковых 7.
«Автопоезд (транспортный состав)» – соединение автомобиля (тягача) с одним или несколькими прицепами с помощью прицепного устройства.
«Газон» – участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав (преимущественно многолетних злаков) или одернования;
«Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией ТС, установленные спереди транспорта и предназначенные для улучшения его видимости во время движения в светлое время суток.

«Маневрирование» – начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом
«Оставление места ДТП» – действия участника ДТП, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, которые вызвали необходимость проведения работниками милиции мер по установ­лению (розыску) этого участника и (или) розыска ТС.
«Островок безопасности» – технический способ регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенный над проезжей частью дороги и предназначенный как защитный элемент при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится часть разделительной полосы, через которую проходит пешеходный переход.
«Усовершенствованное покрытие» – цементобетонное, асфальтобетонное, железобетонное или армобетонное сборное покрытие, брусчатки из брусчатки и мозаики, сборное покрытие из мелкоразмерных бетонных плит, из щебня и гравия, обработанных органичными и вязкими материалами.

Кроме того, в новых ПДД 2013 более точно определено понятие «темного времени суток» – теперь оно трактуется как часть суток от захода до восхода солнца (ранее было не совсем понятно – начиналось через 30 минут после захода солнца и заканчивалось за 30 мин до его восхода).

По материалам:autovisio

 

Похоже, правительство, вовсе не намерено "отстать" от автовладельцев. Для пополнения госказны КабМин придумал уже четвертый по счету налог, которым будут облагаться машины.



Сегодня все владельцы автомобилей платят так называемый дорожный сбор, который "зашит" в цене топлива. При этом действует принцип: больше ездишь - больше платишь и больше расход - больше платишь. Однако, как известно, планируется введение нового налога на владельцев авто с объемом более 3400 см3 - в этом случае водители будут платить налог уже дважды: в топливе и еще отдельно.



Но это только начало, ведь показуха по поводу литража, мол, это коснется только богатых, не совсем правдивая. По этому законопроекту автомобиль будет облагаться налогом четыре раза четырьмя разными налогами - НДС, акциз, оплата регистрации, и налог на роскошь. Но! Оппозиция считает, что так, как этот закон выписан, - по нему будут платить не богатые, а будет платить средний класс.



Ведь ко всему прочему, Кабмин в дальнейшем может захотеть понизить "планку" литража и тогда под данный налог попадут уже авто с меньшим литражем. 

Источник: AutoVisio

Стабильный рост цен на топливо многих заставляет задуматься об экономии бензина. Как оказалось, по этому вопросу существует множество мнений, часто диаметрально противоположных. Представляем вашемему вниманию в рамках полезных советов для автолюбителей основные мифы, сложившиеся у населения по вопросам экономии топлива для автомобилей.

 

МИФ: "В "пробке" двигатель лучше глушить"
ПРАВДА:
Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в "пробке" будет более 5-10 минут. Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу топлива и в некоторой степени уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.


МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.

Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

МИФ: "Спойлер (антикрыло) снижает расход"
ПРАВДА:
Как раз наоборот. Спойлер нужен, чтобы лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (соответственно дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Существуют спойлеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но они подбираются индивидуально для каждого автомобиля с обязательной продувкой в аэродинамической трубе.

Если же возникает необходимость установки антикрыла "для красоты", лучше выбирать нейтральный спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является лишь имитацией спортивного аксессуара.

МИФ: "Для экономии топлива разгоняться нужно медленно"
ПРАВДА:
Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

Подробнее...

 

Кабинет министров Украины (постановление от 9 июня т.г.  №620) внес изменения в некоторые постановления КМУ  относительно отмены талона к удостоверению водителя. Текст  документа размещен на сайте правительства. 

В частности, исключено упоминание талона в Правилах  предоставления услуг пассажирского автомобильного  транспорта, утвержденных постановлением Кабинета министров  Украины от 18 февраля 1997 г. №176; в Правилах дорожного  движения, утвержденных постановлением Кабинета министров  Украины от 10 октября 2001 г. №1306; в Порядке проведения  государственного технического осмотра колесных транспортных  средств, утвержденного постановлением Кабинета министров  Украины от 9 июля 2008 г. №606; а также – Перечне  документов, необходимых для осуществления перевозки груза  автомобильным транспортом во внутреннем сообщении. 

Напомним, 14 апреля т.г. вступил в силу Закон «О внесении  изменений в некоторые законодательные акты Украины об  отмене талона к удостоверению водителя и совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Законом внесено изменение в Кодекс Украины об административных правонарушениях и Закон Украины "О дорожном движении". Внесено изменение в часть 9 статьи 15 Закона Украины "О дорожном движении", согласно которой право на управление транспортными средствами соответствующей категории подтверждается только удостоверением водителя транспортного средства с установленным сроком действия. Таким образом, ВР отменила талон к удостоверению водителя транспортного средства.

Источник: http://economics.unian.net